RSS

вторник, 10 ноября 2009 г.

Открытки ... мои первые

Наконец дошли руки привести свой блог в более ли менее приличное состояние=) свадьба и всяческие дни рождения затянули бесповоротно!
Выставлю свои открыточки:
Первый раз я сделала что-то на ДР другу мужа, ему исполнилось 33 года - поэтому мне показалось, что фото его семьи (самого ценного в жизни)будет очень даже...ведь в 33 подводят какие никакие итоги...под бантиком поздравление в стихах.




А эти две были подарены маме и тете на их ДР:



Ну и еще похвастаюсь... это мой первый заказ - для знакомой начальнику отдела на ДР... прошу прощения у девушки, у которой стянула эту идею( но уж очень она мне понравилась), а заказчища была просто в восторге!


Девочки, если кто сможет помочь - как сделать чтобы фоты грузились в два столбика рядышком? буду очень признательна)

2 комментария:

Nadezhdinka комментирует...

отличное начало, Лен! :)

Лена Kolenusik комментирует...

Спасибо я очень стараюсь!

Отправить комментарий